Меню
Главная - Земельное право - Нужен или нет тахограф в районах крайнего севера

Нужен или нет тахограф в районах крайнего севера

Нужен или нет тахограф в районах крайнего севера

Тахографы ударили по перевозчикам


Антон КОВАЛИХИН Угрозой своему бизнесу считают предприниматели Чукотки, занимающиеся грузоперевозками в округе, требования об обязательном оборудовании своих автомобилей тахографами – устройствами, предназначенными для регистрации скорости движения, режима труда и отдыха водителей. Опасения по этому поводу они изложили в письме, направленном в Государственную думу.

Свою позицию перевозчики также озвучили на заседании «круглого стола», проведённого на эту тему Комитетом Думы округа по промышленной и сельскохозяйственной политике, отметив противоречивость законодательства в указанной сфере, которое к тому же не учитывает особенностей работы в условиях Крайнего Севера.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПРОТИВ – Нельзя забывать о сложной и многоступенчатой транспортной схеме на Чукотке, для которой грузоперевозки автотранспортом имеют ключевое значение при обеспечении населённых пунктов

Дальнобойщики Якутии попросили освободить их от обязательной установки тахографов

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов в ходе встречи с представителями бизнеса Республики Саха (Якутия) заявил, что готов поддержать предложение бизнеса об отмене установки тахографов на грузовики в районах Крайнего Севера, сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Предприниматели на встрече в пятницу обратили внимание бизнес-омбудсмена на проблему с применением тахографов на автозимниках в арктических и северных районах страны.

Федеральное законодательство требует оснащать транспортные средства этими средствами контроля, которые обеспечивают непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, режиме труда и отдыха водителей.

«Якутские бизнесмены предложили освободить от обязательной установки тахографов транспортные средства, которые осуществляют завоз грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Бизнес-омбудсмен Титов может поддержать отмену установки тахографов на грузовики в районах Крайнего Севера 25 июня 2020

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов в ходе встречи с представителями бизнеса Республики Саха (Якутия) заявил, что готов поддержать предложение бизнеса об отмене установки тахографов на грузовики в районах Крайнего Севера, сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Предприниматели на встрече в пятницу обратили внимание бизнес-омбудсмена на проблему с применением тахографов на автозимниках в арктических и северных районах страны.

Федеральное законодательство требует оснащать транспортные средства этими средствами контроля, которые обеспечивают непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, режиме труда и отдыха водителей.

«Якутские бизнесмены предложили освободить от обязательной установки тахографов транспортные средства, которые осуществляют завоз грузов, необходимых

Нужен ли тахограф частнику? Открытый вопрос

Нужен ли тахограф частнику? На этот вопрос призывает ответить Российский закон о тахографах.

Но, он настолько неоднозначен и противоречив, что даже опытные юристы зачастую не способны ответить на все вопросы, справедливо возникающие у наших водителей. Так, ещё в недалёком 2009 году, Постановлением нашего правительства № 720, европейский тип тахографического устройства (ЕСТР) был рекомендован как образец, подходящий для оснащения контрольными приборами коммерческого автотранспорта страны. Однако не прошло и трёх лет, как российским водителям представили новый законопроект, в виде Приказа Минтранса России № 36.

Приказ потребовал обязательного использования цифровых приборов с блоком криптозащиты регистрируемых данных — тахограф со СКЗИ. Явное противоречие поставило в тупик владельцев коммерческого автотранспорта, вызвав целый ряд вопросов и открытых возражений по поводу большинства

На какие машины необходимо устанавливать тахограф?

На какие машины устанавливают тахографы? В настоящее время устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.

, включая установку и калибровку составляет 45 000 рублей. Установка обязательна для следующих категорий транспорта: 1) с 1 апреля 2014 года грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы (N2 – от 3.5 т до 12 т, N3 – больше 12 т).

2) с 1 июля 2014 года – автобусы (М2- больше 8 мест для сидения, меньше 5 тонн, М3 –больше 8 мест, больше 5 тонн) 3) с 1 июля 2014 года грузовики междугородние(свыше 50 км от точки отправления) перевозки (N3 больше 15 тонн, не опасники) 4) с 1 сентября 2014 года Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т до 15, но не междугородники.

Отменили тахографы для сельхозпроизводителей

С 12 марта вступает в силу 16-й приказ Минтранса России от 26 февраля, который разрешает не устанавливать тахографы на автомобили, предназначенные для обучения и сдачи экзаменов на получение водительских прав соответствующей категории. Приказ также даёт существенные послабления для сельхотехники и спецтранспорта.

Конечно, в приказе есть и оговорка: экзаменационный транспорт не должен использоваться как коммерческий.

Рекомендуем прочесть:  Изменения в статье 119 ук рф 2020

То есть, автобус, на котором будут приниматься экзамены и проходить обучение, в «свободное время» не должен совершать коммерческую перевозку пассажиров. То же касается и грузового транспорта. 16-й приказ также разрешает не устанавливаться тахографы на те автомобили, которые проходят дорожные испытания и факт этот установлен госстандартами и нормативными документами.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

Полезная информацияТахограф кому надо устанавливать 2020 год, 2020 году, 2020 год?Этот вопрос волнует множество автолюбителей в последние годы.

Тахограф – отличный помощник предприятиям – перевозчикам в отслеживании времени работы водителе и контроле над их действиями.

Не секрет, что тахограф позволяет избежать множества аварийных ситуаций из-за переутомляемости или халатности водителя, но многих руководителей автопарков и частных лиц очень не радует стоимость тахографа и его эксплуатации. Все знают, что цена качественного тахографа с его установкой и калибровкой обойдется в 2-5 тысячи рублей, но особенно недовольство водителей вызывает относительно короткий срок эксплуатации смарт-карт ( 2-3 года).Поэтому большинство автолюбителей хотят узнать заветный перечень грузовиков и пассажирских автобусов, на которые необязательна установка тахографов.
Попробуем разобраться вместе, на какие грузовики не нужен тахограф.

Тахограф и Закон

ВНИМАНИЕ!!!

На 1 января 2015 года. На каком транспорте и когда: В первую очредь необходимо понимать, что в соответствии с Трудовым Кодексом РФ тахограф может быть применим только в случае возникновения отношений Работодатель — сотрудник.

Таким образом, если транспортное средство принадлежит частному лицу и он осуществляет перевозку в собственных целях, без коммерции, на такое т/с устанавливать тахограф не требуется.

Оснащению тахографами подлежат все транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3 впервые зарегистрированные до 1 января 2015 года, осуществляющие коммерческую перевозку и зарегистрированные на юридичесих лиц или индивидуальных предпринимателей.

Данный технический регламент не

Тахографы ударили по перевозчикам

Антон КОВАЛИХИН Угрозой своему бизнесу считают предприниматели Чукотки, занимающиеся грузоперевозками в округе, требования об обязательном оборудовании своих автомобилей тахографами – устройствами, предназначенными для регистрации скорости движения, режима труда и отдыха водителей.

(ст 8(1) Технического решламента о безопасности колесных транспортных средств технического регламента, утвержденного Постановлением правительства № 720 от 10 сентября 2009 года).