Меню
Главная - Жилищное право - Общие характеристики тахографов

Общие характеристики тахографов

1 Область применения


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства ТАХОГРАФЫ Технические требования к установке Москва Стандартинформ 2010 Предисловие Цели и принципы в Российской Федерации установлены «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения» Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ») 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2010 г. № 159-ст

Как сделать правильный выбор тахографа для оснащения транспорта?

Тахограф — это устройство, которое повышает безопасность дорожного движения. По статистике, одними из главных факторов ДТП являются нарушение водителями ПДД, превышение скоростного режима, а также переутомление водителя.

Тахограф позволяет обеспечивать соблюдение режимов труда и отдыха и фиксирует все превышения скорости.

Российская власть обязала автоперевозчиков оснастить свои транспортные средства тахографами (Федеральные законы: №78 от 14.06.12, № 196 от 10.12.95, №195 от 30.12.01 в ред.

от 05.04.13). Почему это было сделано? Статистика европейских стран, имеющих продолжительный опыт контроля режимов труда и отдыха водителей, подтверждает факт снижения показателей ДТП на десятки процентов.

Жизнь после дня «Х» Обзор рынка сертифицированных тахографов

Даниил Минаев, фото автора С 1 апреля наступил день «Х» для многих автоперевозчиков.

Такая цель оправдывает затраты, которые вынужден нести перевозчик. Несмотря на то, что требования об оснащении тахографами уже приняты, перевозчики отмечают некоторые недочеты в законодательстве, а отсутствие необходимой инфраструктуры затрудняет исполнение описанных предписаний.
Согласно законодательству с этого дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьёй 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: до 3000 рублей для водителей и до 10 000 рублей – для должностных лиц.
По разным данным, из около четырёх миллионов автомобилей, которые должны быть оснащены тахографами, на сегодня специальное оборудование имеют не более 400 тысяч.

Так что для тех, кто ещё не оснастил свой автотранспорт тахографом, визит в мастерскую не за горами.

Но какой прибор выбрать и почему? Тахографы, разрешённые к применению в России, вносятся в реестр ФБУ «Росавтотранс». Кроме того, для осуществления внутрироссийских перевозок законодательство требует прибор национального образца.

Что такое автомобильный тахограф

Некоторые автомобилисты считают принудительное использование тахографов обычным вымогательством денег со стороны государства.

Однако и в наиболее продвинутых странах Запада этот прибор является обязательной опцией во многих категориях грузовых авто. Благодаря тахографу удается не только предотвратить вольности отдельных водителей, но и уменьшить общие издержки компаний-перевозчиков, а также сократить аварийность на дорогах.

Что такое тахограф, и каково его назначение в машине? Разработка такого прибора, как тахограф, осуществлялась с целью снижения аварийных ситуаций на дорогах и сохранения жизней водителей и пешеходов.

Чтобы добиться этих важных задач, было изобретено устройство, которое фиксирует основные параметры работы автоперевозчика.

Прибор записывает и сохраняет такие данные, как: скоростной режим автомобиля; средняя скорость движения; график работы водителя.

Выбираем тахограф


А. Козьяков, канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Тахограф+» Данная статья продолжает актуальную тему: .

Содержание статьи вновь подтверждает знаменитый афоризм М.Е. Салтыкова-Щедрина:

«Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения»

(по некоторым данным, афоризм еще старше и принадлежит П.А.

Вяземскому, но это тема для обсуждения в журналах по филологии). В связи с введением обязательного оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и N2, N3 тахографами многие руководители задаются вопросами «Какой тахограф выбрать?», «Как уменьшить затраты на установку тахографов?», «Как снизить издержки на эксплуатацию при применении тахографов?».
Постараемся ответить на них. Сразу отмечу: не хотите ни при каких условиях быть обвиненными в нарушении законов, ставьте европейские тахографы и соблюдайте условия эксплуатации, подробно прописанные в ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки)

ТехноГрад

Производители цифрового тахографа АТОЛ компания АТОЛ ДРАЙВ обладает большим опытом в области автоматизации транспорта.

Производить и продавать цифровые тахографы компания АТОЛ ДРАЙВ начала с 2014 года с данного периода ведется разработка программного обеспечения для контрольных устройств. Современные цифровые тахографы Drive 5 и Drive Smart соответствуют всем требованиям законодательства РФ, данные модели контрольных устройств внесены в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс. Основной особенностью тахографов Drive является возможность их легкого расширения так как это прежде всего открытая платформа для построения интегрированных решений по автоматизации транспорта.

В связи с чем компания АТОЛ ДРАЙВ представляет целый ряд решений, разработанных совместно с лидерами рынка спутникового мониторинга транспорта. Партнерская сеть компании АТОЛ ДРАЙВ обладает существенной сетью мастерских на всей территории России.

Тахографы: виды, модели, типы, отличия, размеры

ГОСТ Р 53831-2010 Автомобильные транспортные средства. Тахографы. Технические требования к установке

ГОСТ Р 53831-2010Группа Д25 Технические требования к установке ОКС 43.040.10ОКП 45 0000 Дата введения 2010-09-15 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — Сведения о стандарте1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (ФГУП «НАМИ»)2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 56 «Дорожный транспорт»3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕИнформация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее

Виды тахографов

› Тахограф это устройство которое устанавливается на транспортные средства и предназначено для отслеживания и регистрации режимов труда и отдыха водителей ТС. Сама идея устройства которая позволяла бы осуществить контроль за наемными рабочими и транспортными средствами возникла в Европе, в пик развития автомобилестроения и развития грузоперевозок.

Функционал первых тахографов был минимальным и сводился лишь к фиксации пройденного пути и скорости, относительно времени. Именно по причине использования отправной точки в виде времени, первый тахографы производились часовыми мастерскими, и это логично т.к. часовой механизм и был основой первого устройства.