Меню

Ошибки в кдп

Ошибки в кдп

Восстановление КДП на предприятии. Пошаговая инструкция


14 Июля 2020 в 12:06 К сожалению, не во всех организациях ведению кадрового делопроизводства (далее КДП) уделяется должное внимание.

Руководители порой считают эту задачу второстепенной, и в результате КДП оказывается в запущенном состоянии. Восстановить документы и привести все в соответствие с требованиями закона — задача непростая.

С чего начать и как ничего не упустить?

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Для восстановления КДП придется провести аудит состояния дел. Вначале определим перечень основных документов. В каждой организации, сколько бы работников в ней ни было, должны быть:

  1. ;
  2. , доп. соглашения к ним;
  3. ;
  4. ;
  5. приказы , , перемещениях, ;
  6. .
  7. (в случае приема сотрудников на определенные должности);
  8. на всех работников;
  9. ;
  10. ;

Этот не полный список, но то основное, с чего можно начать.

Анализ типичных ошибок в ведение кдп

N° 2 «Себестоимость реализации товаров, про­дукции, работ, услуг»; 3.

неверное отнесение доходов к внереализацион­ным; 4. отсутствие корректировки налогооблагаемой при­были на суммы доходов и убытков; 5. неправильное распределение прибыли, оставшей­ся в распоряжении предприятия. Типичные ошибки при учете ОС: 1. Оприходование ОС не по цене приобретения 2. Начисление износа ОС произ­водится 1 раз в квартал 3.
Неправильно определяется срок эксплуатации 4.

Неправомерно увеличивается стоимость нематериальных активов за счет текущих затрат 5.

Аналитический учет ОС должен вестись в инвентарных карточках (форма ОС-6), 6. Материальная ответственность организуется лишь в отношении собственных ОС, учитываемых на счете 01 «ОС».

7. Информация о наличии ОС по данным Главной книги не соответствует информации об их остатках по данным инвентарных карточек.8. Важно Работодатель и работник, договариваясь

Все ли ошибки в КДП можно исправить безнаказанно

03 Января 2020 в 14:01 Очень часто кадровику кажется, что нет ничего страшного в том, что работника оформили постфактум, запись в трудовую книжку отложили на потом, журнал учета до очередной проверки лежит незаполненный.

Все ли ошибки можно «безнаказанно» исправить, и в какой срок? Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter В отдел кадров заглянул симпатичный молодой человек. — Здравствуйте! Я тут работаю уже полтора месяца, хотел зарплату получить, а в бухгалтерии сказали, что я у них не числюсь… К вам отправили выяснять.

Кадровики переглянулись — все они видели молодого человека впервые. — Как ваша фамилия? И фамилию эту они раньше не слышали, и в базе не смогли найти. Интересно, где это он «работает», да еще полтора месяца. Молодой человек назвал отдел продаж. — А ты что, так ничего и не написал? — удивленно спросил подопечного вызванный в отдел кадров начальник «продажников».

Кадровое делопроизводство: анализ грубых ошибок

Вы здесь «Кадровик. ру», 2013, N 10 КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: АНАЛИЗ ГРУБЫХ ОШИБОК При оформлении кадровой документации нужно быть внимательным.

Рекомендуем прочесть:  Пригласить к столу в письме

Порой небольшая ошибка может иметь крупные негативные последствия. Кадровое делопроизводство — это деятельность, обеспечивающая создание официальных документов по учету кадров и фиксации трудовых отношений, а также организацию работы с ними на предприятиях. Кадровое делопроизводство — кропотливая работа, требующая не только четкого знания трудового законодательства, но и внимательности при оформлении документов, понимания негативных последствий ненадлежащего оформления и хранения кадровой документации.

В предлагаемой статье основой обсуждения станут именно делопроизводственные ошибки, а не намеренное нарушение прав работника путем неправильного оформления документации, хотя и этот вопрос в статье тоже затронем. Разделим виды ошибок в соответствии со стадиями развития трудовых отношений.

1.

КДП — что это? Ведение КДП — что это?

0 0 Значение грамотно составленной кадровой документации сложно переоценить.

Кадровые документы – это закрепление на бумаге значимых юридических фактов. И любая ошибка кадровика повлечет за собой негативные последствия как для наемного рабочего, так и для работодателя, поэтому так важно придерживаться правил КДП в кадрах.КДП – что это такое? Это область деятельности, которая документирует все трудовые отношения и фиксирует информацию об укомплектованности штата и движении персонала, в результате чего все кадровые процедуры получают документальное оформление.Что такое КДП с юридической точки зрения?
Все кадровые документы имеют юридическую (или коммерческую) ценность.

Используя их как письменные доказательства, можно отстоять свою позицию в суде.

Так, к примеру, штатное расписание, приказы по кадрам и расчетные ведомости по зарплате могут служить основанием для получения или

Анализ типичных ошибок в ведение кдп

Все кадровые операции (прием на работу, перемещение на другую должность, повышение оклада) должны быть зафиксированы в документах соответствующего образца. В них должна быть подпись как руководителя организации, так и сотрудника.

Все недочеты следует исправить. 5. Проверить правильность заполнения трудовых книжек. 6. Оформить личные дела сотрудников, если они не велись ранее.

7. Оформить необходимые книги и журналы учета. 8. Составить график отпусков.

9. Сгруппировать кадровые дела.

10. Оформить номенклатуру дел. Аудит КДП Аудит кадров представляет собой проведение комплексного анализа всей кадровой документации, проверку ее соответствия требованиям действующего законодательства, локальным актам и протоколам. Правильная организация кадрового делопроизводства – это безотлагательное дело, игнорирование которого может повлечь за собой определенные риски.
Значимость юридически грамотной кадровой документации сложно переоценить.

Кадровое делопроизводство – основные ошибки и их решение

Все трудовые отношения между работодателем и сотрудником регулирует Трудовой Кодекс Российской Федерации.

Статьи

25.12.2014 14:28 статья взята с сайта Hr-portal.ru Сложно переоценить важность и значимость грамотной кадровой документации, юридически правильно оформленной. Любой кадровый документ это закрепление на бумаге юридически значимых фактов.

Например, трудовой договор – это решение двух сторон, достигнутое при согласовании условий, в которых работник будет выполнять свою трудовую функцию, а работодатель обеспечивать работника всем необходимым для эффективной деятельности, и производить оплату его труда. Безусловно, любая ошибка кадровика может повлечь за собой неблагоприятные последствия для работодателя, но в этой статье мы остановимся лишь на двух серьезных блоках кадровой работы – это локальные нормативные акты и трудовые договоры, ведь ошибки в этих документах приводят к максимальным рискам. Проводя экспертизу кадровой документации у наших клиентов, я, как правило, рекомендую унифицировать кадровый документооборот и свести к необходимому минимуму документы пакета кадровой документации – в этом случае будет соблюден баланс между соблюдением требований законодательства и минимизацией ошибок при создании емких документов, в которых будет содержаться лишь существенная информация.

Анализ типичных ошибок в ведение кдп

N° 2 «Себестоимость реализации товаров, про­дукции, работ, услуг»; 3. неверное отнесение доходов к внереализацион­ным; 4.

отсутствие корректировки налогооблагаемой при­были на суммы доходов и убытков; 5.

неправильное распределение прибыли, оставшей­ся в распоряжении предприятия. Типичные ошибки при учете ОС: 1. Оприходование ОС не по цене приобретения 2. Начисление износа ОС произ­водится 1 раз в квартал 3. Неправильно определяется срок эксплуатации 4. Неправомерно увеличивается стоимость нематериальных активов за счет текущих затрат 5.
Аналитический учет ОС должен вестись в инвентарных карточках (форма ОС-6), 6.

Материальная ответственность организуется лишь в отношении собственных ОС, учитываемых на счете 01 «ОС».