Меню
Главная - Земельное право - Положение о порядке прохождения службы фсин россии

Положение о порядке прохождения службы фсин россии

Оглавление:

Приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»


Действующий В соответствии с от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ

«О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы»

, о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и указами Президента Российской Федерации «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» и «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» приказываю: 1. Утвердить Инструкцию о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы ().

2. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации (). МинистрЮ.Я. Чайка ────────────────────────────── * Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.

3613, 1999, N 14, ст. 1650, 2000, N 32, ст. 3341, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4924, 2004, N 27, ст.

4377, N 49, ст. 4840.

Приложение 1.
2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст.
Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

Приложение 1к Минюста РФот 6 июня 2005 г.

N 76 Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 29 июля 2008 г., 12 декабря 2013 г. 1. Общие положения 1.1. Инструкция о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы разработана в соответствии с от 21 июля 1998 г.
N 117-ФЗ

«О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы»

с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и специфики службы в уголовно-исполнительной системе.

1.2. Правовую основу службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной

Принят закон о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации

Принят Федеральный закон от 19.07.2020 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Федеральный закон вступает в силу с 01.08.2020. Федеральным законом устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, а также регулируются правоотношения при поступлении граждан на службу в уголовно-исполнительную систему и ее прохождении на должностях сотрудников уголовно-исполнительной системы, а также вопросы статуса сотрудников уголовно-исполнительной системы и гарантий их социальной защиты.

Для сотрудников уголовно-исполнительной системы Федеральным законом сохраняются специальные звания «внутренней службы». При этом в нем сохраняются традиционные институты

Порядок прохождения службы в УИС

регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 19.07.2020 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы», утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2005 № 76.

Условия и порядок прохождения государственной службы в уголовно-исполнительной системе (далее — УИС) существенным образом отличаются от условий службы в иных государственных органах. Во-первых, УИС — это система государственных органов, которым присущи элементы военизации (специальные звания, форменная одежда, субординация, жесткая дисциплина, специальная, строевая, боевая и физическая подготовка).

Общие положения о службе УИС

Федеральная гражданская служба Федеральная государственная гражданская служба – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.

В федеральном

Вопросы, связанные с прохождением службы

– – прохождение службы Какие основные условия приема на службу в уголовно-исполнительную систему?

Куда обратиться по вопросу трудоустройства в УИС? В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21.07.1998 № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» на сотрудников учреждений и органов УИС распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1.

Статьей 8 Положения предусмотрено, что на службу в учреждения и органы УИС принимаются граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.

Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (с изменениями и дополнениями)

Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г.

N 1314″Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» 12 июля, 2 декабря 2005 г., 6 марта 2007 г., 30 апреля, 23 октября, 17 ноября 2008 г., 18 января, 5, 14 мая 2010 г., 30 марта 2012 г., 29 июня, 21 декабря 2013 г., 23 июня, 10 сентября 2014 г., 20 января, 27 ноября 2015 г., 13 июля, 3 октября 2020 г., 8 сентября 2020 г. 1. Утвердить прилагаемое о Федеральной службе исполнения наказаний.

Правительству Российской Федерации: установить государственных должностей федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе; представить предложения по численности должностей в уголовно-исполнительной системе, подлежащих замещению лицами начальствующего состава и содержащихся за счет средств федерального бюджета;

Положение о службе в фсин с 2020 года

— — После реформирования, оба эти ведомства окажутся в одной упряжке и под общей крышей.

Президента РФ от 3 октября 2020 г. N 519 пункт 2 изложен в новой редакции 2. Разрешить иметь в Федеральной службе исполнения наказаний семь заместителей директора Службы, в том числе одного первого заместителя. 3. с 1 января 2007 г. См. текст 4.

Подобная практика уже применялась в советское время и ничего кроме тотального прессинга на лиц, оказавшихся в местах лишения свободы, не принесла. Что касается ожидаемого повышения эффективности работы ведомства после его переподчинения другому министерству, то отношение к этой идее у всех ее критиков, полностью совпадает.

Так вот, и у правозащитников, и у специалистов в области юриспруденции существует общая и вполне обоснованная позиция, которая заключается в том, что никакие внешние переподчинения этой структуры, ни к каким положительным внутренним изменениям не приведут. ФСИН требуется своя внутриведомственная служебная реорганизация, которая обеспечит ее безукоризненную работу, не зависимо от того, какому министерству эта служба подчинена. Важно Внимание

Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г.

N 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний

1.

Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе исполнения наказаний.

2. Разрешить иметь в Федеральной службе исполнения наказаний шесть заместителей директора Службы, в том числе одного первого заместителя, а также 17 управлений по основным направлениям деятельности Службы.