Меню
Главная - Земельное право - При какой погоде можно мерить тонировку автомобиля

При какой погоде можно мерить тонировку автомобиля

При какой погоде можно мерить тонировку автомобиля

flymAsteR › Блог › Про тонировку и её замеры


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка.

Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. После озвучания

Замер тонировки по ГОСТу

В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.

Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».

Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье. Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля.
Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более.

По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%.

Как осуществляется замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами.

Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол.

Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров. В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания. При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

При какой минусовой температуре не разрешается замер тонировки инспекторам ДПС?

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол.

Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора.

2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе.

Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте.

Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.3) Узнайте толщину Ваших стекол.

Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК.

Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права.

Правила замера тонировки

При остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и предъявлении вам штрафа за несоответствие тонировки вы должны понимать, правильно ли была произведена её проверка. Так вы сможете отстоять свои права и не платить штраф, который за 1 нарушение составляет 1500 рублей, а за повторное, зафиксированное в течение следующих 12 месяцев — 5000 рублей.В связи с ужесточением законодательных норм, коэффициент пропускания света стеклами будет происходить согласно ГОСТу 27902-88.Замер светопропускания по ГОСТу сегодня измеряется тауметром — специальным прибором, представленным в России следующими моделями:

  1. «Блик» — для стекол толщиной до 7,5 мм;
  2. «Блик+» — для стекол толще 7,5 мм.

Кроме того, иногда используются аппараты «Свет» и «Тоник». Напряжение прибора, согласно регламенту, должно находиться в пределах от 11 до 12,6 В.

Проверка, по техническому регламенту транспортных

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Как избежать наказания, если ездить с тонировкой

До лета 2012 года заветной мечтой всех инспекторов ГИБДД было желание снимать номера с затонированных автомобилей и многие из них так и не смогли понять, почему, если в Правилах дорожного движения запрещена эксплуатация транспортного средства с тонировкой несоответствующей ГОСТу, то он (инспектор) не имеел права снять номера с вашего автомобиля.А все дело в том, что основания для запрещения эксплуатации автомобиля прописаны не в Правилах дорожного движения, а в Кодексе РФ об административных правонарушениях. И периодически встречались такие инспекторы, которые, либо из-за собственной неграмотности, либо пользуясь неграмотностью водителей, снимали с автомобилей госрегзнаки и возвращали их лишь после того, как водитель обдерет тонировочную пленку со стекол автомобиля.Но, наконец-то, мечты инспекторов превратились в реальность и с 1 июля 2012 года за управление тонированными автомобилем

Ekb-SeReGa › Блог › Для тонированных!

Вас останавливает ИДПС, выйдете из машины, узнайте причину остановки.

Естественно вам сообщат о том, что у вас тонировка не по ГОСТУ, а это карается штрафом в 500 р (Предписания и требования незаконны в отношении физических лиц, кроме случаев когда их выдает Главный государственный инспектор, который сидит в теплом кабинете и на дороге его встретить крайне тяжело, если все таки выписывают предписание ни в коем случае не подписывайте его НИГДЕ!, кроме как после своего объяснения:

«Требуется квалифицированная юридическая помощь и время на поиск компетентного специалиста»

, на месте устранить тонировку требовать они не имеют права, т.к.

Итак, мы начинаем:1. Просим показать паспорт

Тонировка и закон — просто о сложном — нормы, правила проверки

Заводская тонировка стекол автомобиля – это уже норма практически для всех импортных автомобилей.

вы не умеете этого делать и не хотите портить стекло!). Далее предлагаете ИДПСу доказать, что ваш авто действительно затонирован не по ГОСТу, он, естественно предлагает замерить уровень светопропускания прибором.
Только это тонировка, которая несколько отличается от привычной нам – черной, как сажа, или зеркальной. Вот в этих случаях ответственность за тонировку автомобиля должна наступать без сомнения. Содержание Ведь если не соблюдены нормы тонировки стекол автомобиля, а они взяты не из «пальца», а на основании исследований, то опасности подвергаются все, кто окружает автомобиль с черными тонированными стеклами.

Особенно в вечерне и ночное время. Разрешенная тонировка стекол автомобиля, вполне соответствует тем задачам, которые решает тонировка. При одном условии – тонировочная пленка должна быть от надежного производителя и, конечно же, сертифицирована.

Знание требований ГОСТа более всего полезно для тех водителей, кто собирается провести . Все кто тонирует стекла в сервисах должны знать, что сервис отвечает за соответствие предлагаемых пленок стандартам. Норма тонировки автомобиля определена в ГОСТ 5227-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта.

При какой температуре могут замерять тонировку?

Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором (пусть даже в его инструкции говорится о его работе при температуре -100 +100) можно лишь: — при температуре от +15 до +25, — при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%, — давление воздуха от 86 до 106 кПа.

Прибор может «работать» и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные.