Меню
Главная - Социальное страхование - Железнодорожные переезды ответственные лица

Железнодорожные переезды ответственные лица

Инструкция ОТ.03


Меры безопасности при проезде железнодорожных переездов 1.Общие требования безопасности. 1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок мер безопасности при проезде железнодорожных переездов. 1.2. Каждый водитель должен пройти обучение и уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим. 1.3. За невыполнение требований данной инструкции водитель несет ответственность согласно действующему законодательству.

2. Меры безопасности при проезде железнодорожных переездов 2.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 2.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

2.3. Запрещается выезжать на переезд:

1.

общие положения

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ Согласовано: Министерством внутренних дел Российской Федерации 13 июля 1997 г.

Министерством транспорта Российской Федерации 5 июня 1997 г. Федеральной дорожной службой Российской Федерации 14 июня 1997 г.

Утверждено: Министерством путей сообщения Российской Федерации 21 июля 1997 г. ЦП/483 ЦП-566 от 29 июня 1998 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997 Приведены основные требования к устройству, оборудованию, содержанию и обслуживанию железнодорожных переездов.

1.1. Железнодорожные переезды* — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном

Решение № 12-226/2015 от 17 августа 2015 г.

Подробно рассмотрены порядок работы и обязанности дежурного по переезду. Настоящая Инструкция отменяет действие Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов от 19 августа 1991 г.
по делу № 12-226/2015

:На протяжении 10 м от головки крайнего рельса в обе стороны железнодорожного переезда, при подъезде к железнодорожному переезду с дороги с асфальтобетонным покрытием, отсутствует твердое покрытие, горизонтальная площадка выполнена из щебеночно-гравийной смеси.

В нарушении п.3.1.1 ;3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, покрытие в границах железнодорожного переезда имеет повреждения, глубина продольных просадок от 5 до 8 см., ширина до 60 см, длина 90 см. Конструкция существующих сигнальных столбиков не отвечает требованиям ГОСТ Р 50970-96, установлены с нарушением требований п.8.2.2 ГОСТ Р 52289- 2004, выполнены из рельс, а так же железобетонных пасанков сечением 10*10 см., высота установки от 72 до 74 см., расстояние между сигнальными столбиками от 127 см.
до 280 см. В нарушение п.4.5.2; 4.5.3 ГОСТ Р 50597- 93, имеют повреждения не оборудованы световозращающими элементами.

В нарушение п.3.3.2 ГОСТ

Ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда

Пересечение железнодорожных путей, согласно требованиям Правил дорожного движения (п. 15.1) допускается только по железнодорожным переездам, при этом преимущество в движении всегда принадлежит поезду (локомотиву, дрезине). В этой статье мы рассмотрим какова ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда и какие спорные ситуации могут возникнуть при пересечении переезда.

Соответственно, нарушение ПДД в отношении проезда железнодорожного переезда подразумевает меры административного воздействия, применяемые к нарушителю.

ПДД (п. 15.3) запрещают при проезде через железнодорожный переезд выезжать на переезд, если к нему в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина) или если за переездом образовался затор, который неизбежно вынудит водителя остановиться непосредственно на переезде. За нарушение этого правила ст.
12.10 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде штрафа в размере 1000 руб.

Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации I. Общие положения

VII. Содержание и ремонт железнодорожных переездов62.

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 м от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями к эксплуатации железнодорожных переездов, указанными в настоящих Правилах. Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца

4.
Перечень работ по содержанию автомобильных дорог в пределах границ железнодорожных переездов определен в пункте 63 настоящих Правил.

Организация работы и обязанности дежурного по переезду

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО ПЕРЕЕЗДУ4.1.

На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний.4.2. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе:одну коробку петард (6 штук) для ограждения возникшего препятствия для движения;сигнальный рожок для подачи звуковых сигналов работникам железнодорожного транспорта;милицейский свисток для подачи дополнительного сигнала с целью привлечения внимания участников движения;два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время (туман, метель и другие неблагоприятные условия) — сигнальный фонарь для подачи видимых сигналов.4.3. В здании переездного поста должны быть:график дежурств по переезду;настоящая Инструкция;местная инструкция по эксплуатации данного переезда

Требования к устройству и работе ЖД переездов

Железнодорожный переезд был создан для беспрепятственного преодоления железнодорожного полотна любыми транспортными средствами: автомобильными, городскими, гужевыми, сельскохозяйственными, строительно-дорожными и др.

В том числе, помимо транспортных средств, переездом пользуются пешеходы, велосипедисты, перегонщики скота. Пересечение железнодорожного полотна в месте не предназначенном для этого действия, запрещено законом. Работники железной дороги обязаны смотреть за выполнением требований, связанных с пересечением железнодорожного полотна.

Содержание Обустройство переезда производится в соответствии с требованиями ПТЭ (Правила Технической Эксплуатации) железной дороги РФ, а также руководствуясь Правилами Дорожного Движения, Инструкциями по эксплуатации ЖД переездов, ведь это — не автомобильная дорога.

Основные документы, отвечающие за оборудование, правила, требования, вводимые на переездах:

Дело № 2-3178/2010

Решение в окончательной форме принято 13 декабря 2010 годаРЕШЕНИЕИменем Российской Федерации08 декабря 2010 года г. ЕкатеринбургЖелезнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Колесниковой О.Г.,при секретаре Казаковой В.В.,с участием: помощника прокурора Басаргина С.В., представителя ответчика Яковлева А.Н.,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пермского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в лице филиала «Свердловская железная дорога» о возложении обязанности по приведению железнодорожных переездов в соответствие с требованиями законодательства,установил:Пермский транспортный прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала «Свердловская железная дорога» о возложении обязанности по производству работ на железнодорожных переездах, расположенных на 9 кв.

Железнодорожные переезды

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды. Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта.

Главное требование, предъявляемое к железнодорожным переездам – это их исправное состояние и хорошая видимость.