Меню
Главная - Миграционное прав - Жкх делает преписки

Жкх делает преписки

Жкх делает преписки

Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК?


«РосЖКХ»

Портал организован Фондом по борьбе с коррупцией. Он контролирует работу органов ЖКХ, передает жалобы от граждан на недостатки работы в официальные органы.

Работа сайта построена следующим образом. Предлагается выбрать интересующую проблему из огромного списка перечисленных тем, их около 30.

Основные из них:

  1. дом;
  2. подъезд;
  3. квартира;
  4. двор.

По каждой проблеме идет конкретизация вопроса. Например, для темы Двор предлагаются к рассмотрению следующие вопросы:

  1. сломана детская площадка;
  2. ямы и ухабы;
  3. недостаточное освещение;
  4. плохая уборка территории.
  5. несвоевременный вывоз мусора;

После выбора вопроса заявителю предлагается зарегистрироваться.

Жалоба не должна быть анонимной. При регистрации пользователь самостоятельно может выбрать организации, которым он направляет жалобу.

Как написать в ЖКХ

Всем известно, что если течёт крыша, не вывозят мусор, не убирают во дворе или не чистят дорожки от снега зимой – надо обращаться в ЖКХ. Но на звонок по телефону или устное прошение работники коммунального хозяйства чаще всего не реагируют.

Свои заявки и претензии лучше предъявлять сотрудникам ЖЭКа письменно. Причем обращения надобно оформлять правильно и подкреплять их подходящими статьями законодательства, тогда лишь добьётесь правды. 1 Единственное, что общее в написании заявлений, жалоб или претензий в жилищное учреждение – это “шапка”, т.е.

верхняя часть. В ней указывается адресат (домоуправляющая компания), её местонахождение, ФИО главы учреждения.

Эту информацию можно узнать, позвонив по телефону в ваш .

Ниже личные данные заявителя, его адрес и желательно телефон. 2 Всякое обращение в коммунальное хозяйство составляется на листе форматом А4. Заполнять его рекомендуется чёрной или синей ампулой, без помарок и тем более без ошибок.

Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ?

Куда звонить и обращаться гражданам?

Всем проживающим в многоквартирных домах приходится время от времени сталкиваться с неудовлетворительной работой коммунальных служб. Протекающие крыши, холодные батареи или не убранный вовремя снег во дворе – все это поводы для обращения с жалобой на ЖКХ.

Жаловаться можно письменно, по телефону или через интернет – что удобнее для потребителя.

Подробнее о том, как подать жалобу на ЖКХ вы узнаете в данной статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»

В каком жалком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство страны, никому объяснять не нужно.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-27. Это быстро и бесплатно! Не нашли ответа на свой вопрос?

Вот почему некоторые скептики даже всерьез говорят о грядущей техногенной катастрофе в этой сфере. Ну, а пока весь наш жилой фонд, по сути, держится на потребителе, который часто готов собственными руками что-то подправить, а главное – исправно . Несмотря на это, сталкиваться с самыми разными проблемами в сфере ЖКХ потребитель продолжает каждодневно.

То крыша протекает, то нет воды, то лифт не работает, то мусор не вывозят. Как быть, если случается что-то подобное?

К кому обращаться? И что именно необходимо делать, чтобы вас не оставили наедине с вашими проблемами? Необходимо сразу подчеркнуть: если вас беспокоит что-то подобное, то, как ни странно, спешить не надо. Даже когда, казалось бы, откладывать на потом решение вопроса нельзя.

Пожалуй,

Правила общения с посетителями: памятка для организаций, управляющих МКД

Общение с людьми — это не удовольствие, а иногда даже тяжелое испытание.

Психологи делят всех людей на два основных типа: интровертов (больше интересуются своим внутренним миром) и экстравертов (больше интересуются тем, что происходит вовне). Для того чтобы регулярно общаться с жителями, больше подходят люди экстравертного типа. Люди с интровертным типом личности могут успешно работать там, где не требуется большое количество общения, — например, быть техническими экспертами.

Для интроверта общение с людьми может представлять сложность. Для экстраверта — наоборот. Рассмотрим правила общения управляющей компании с посетителями в зависимости от типа их личности и рода проблем, с которыми они обращаются. Точно так же и клиенты делятся на два типа: интровертов и экстравертов.

Для интроверта цель общения — получить нужную реакцию, а для экстраверта общение имеет самостоятельную ценность как дополнительное удовольствие.

Переписка в чате «Кредиты и ЖКХ»

Уважаемые посетители, переписка чата будет выкладываться на страницы в порядке «последнее сообщение в конце страницы».

Порядок «Последнее сообщение в начале страницы» не подходит, потому как новеньким трудно будет отслеживать переписку. Комментарии частично редактируются на предмет грамматики. Стиль и порядок комментариев сохранен. Александр Степанов russia-vd.ru: Вчера меня заинтересовала деятельность приставов, вскрыл их ЕГРЮЛ и очень удивился, что ожидал видеть другое.Руководитель ФССП директор почему-то.

это частная лавочка что ли? Нет лицензии на выдачу табельного оружия, нет разрешения ГОСКОМНАДЗОРА на обработку перс данных. нет разрешения на расчётно-кассовые операции и т.д.И кто же нас трясёт?? Символика и форма нацистских полицаев.

Чего-то банками, ЖКХ занимаемся, не пора ли обратить внимание на стервятников-приставов??

Как заставить управляющую компанию дома выполнять свои обязанности

Разбитое окно в подъезде, неисправность электрооборудования — вот тот неполный список жалоб, с которыми жители многоквартирных домов обращаются в управляющие компании, но не всегда получают оперативную реакцию.

Наталья*****Любимый Тольятти: Да, Саша. Приставы — частная лавочка, как и все остальные структуры.

Сайт выяснил у экспертов, как заставить управляющую компанию выполнять обязанности. Не потеряться На практике складывается так, что некоторые жильцы не имеют представления о существовании управляющей компании ровно до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-либо проблемой.

Например, им надоест каждый вечер спотыкаться на ступеньках в темном подъезде, и они решат выяснить, кто отказывается «включать свет». Зачастую перегоревшая лампочка в подъезде представляет собой либо результат невнимательности организаций, либо безразличия жителей дома к собственному комфорту, хотя одно другому не мешает.

В наше время мусор сам по себе не испаряется, и убирают его не добрые пионеры.

Взаимодействие собственников с управляющей компанией: как избежать конфликтов и достичь понимания

Ежедневная работа многих ваших сотрудников заключается в общении с людьми. Научив их общаться с клиентами по правилам, вы снизите риски появления конфликтов и, как следствие, неплатежей.

Некоторые люди любят жаловаться в вышестоящие органы.

Обычно по результатам подобных жалоб следует официальный ответ управляющей компании. И получается, что управляющая компания, сэкономив на взаимодействии с собственниками пять минут, потом теряет час, и, возможно, не один, ликвидируя последствия обращения в различные инстанции. Люди становятся профессиональными жалобщиками не только потому, что им одиноко и нечем заняться.

Они хотят отстоять справедливость. А справедливость каждый понимает по‑своему.

Управляющей компании в этом случае необходимо грамотно строить ответы на жалобы собственников. Один разгневанный посетитель может натворить больше неприятностей, чем сотня довольных людей. Взаимодействие управляющей компании с собственниками любыми способами требует профессионального подхода.

Как заставить жителей платить за ЖКХ: 4 бесплатных способа

«В ЖКХ никто не работает».

Вам приходилось это слышать? «Все равно все украдете», — говорит вам человек, который систематически не платит за ЖКУ.

Парадокс: не платит он, а главный отрицательный герой — вы… Мы уверены, что, пока вы не работаете над своим положительным образом, общественное мнение формируется против вас. Собираемость платежей за ЖКУ падает.

Если с коммунальными услугами проще — их можно «потрогать», то с остальными ситуация сложнее. Если жители дома будут точно знать, что именно вы уже сделали для них и что еще собираетесь делать, заставить платить за ЖКХ собственников будет гораздо проще.

Проще платить тогда, когда понимаешь за что. В этой статье — доступные способы работы с людьми, не требующие затрат.

Найдите единомышленников среди собственников помещений в МКД. Они поделятся с вами нужной информацией и передадут важные сведения об управлении МКД своим соседям.